• 4 сентября 2018, вторник
  • Москва, Краснопресненская набержная, 14, ЦВК "Экспоцентр", зал 7.2

Собрание РАФИ (Русская Ассоциация участников Фешен Индустрии)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2055 дней назад
4 сентября 2018 c 14:00 до 15:00
Москва
Краснопресненская набержная, 14, ЦВК "Экспоцентр", зал 7.2

Приглашаем всех заинтересованных в развитие своего бренда/производства и расширении каналов продаж в России и Казахстане присоединиться к нам!

На повестке дня:

  • Отчет деятельности РАФИ за первое полугодие 2018 год, планы на вторую половину 2018 года. Новые возможности для участников РАФИ.
  • Реконцепция выставки "Индустрия Моды", новые разделы выставки, новые возможности по поиску заказчиков для предприятий имеющих свободные мощности. Зона Аутсорсинг.
  • Как начать продавать свои товары в Казахстане? Возможности для членов РАФИ на выставке CAF в Алматы. Принципы работы выставки.
  • "Скупой платит дважды". Как настроить процессы на производстве, чтобы избежать проблем с готовым продуктом (неправильная посадка изделия, ошибочные обмерные данные, недублированные детали или дублированные не по технологии и т.д.). Как добиться чтобы выпускаемая продукция была востребована покупателем?

Докладчики:

  • Виктория Криворучко, директор Ассоциации РАФИ
  • Татьяна Нестерова, директор выстаки "Индустрия Моды"
  • Наталья БоженоваОксана Озерова, Учредители компании " Наперсток"- инновационный сервис по технологии, конструированию и разработке бизнес процессов в швейном производстве.

 Модератор:

  • Олеся Орлова, Генеральный директор медиа-холдинга PROfashion

Это мероприятие для посетителей выставки CPM. Получить входной билет на CPM можно здесь

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше